Цензура французского TV запретила показ рекламы электровелосипеда VanMoof, посчитав её, вызывающей ощущение террора - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Цензура французского TV запретила показ рекламы электровелосипеда VanMoof, посчитав её, вызывающей ощущение террора

Тут сразу вспоминается – “…Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.”

Всякая вещь дойдя до своего предела превращается в свою противоположность” – верность “Закона противоположностей” Пути Дао доказали цензоры французского телевидения. Всё можно довести до полного абсурда – борьбу против расизма до беспорядков под флагом “Black Lives Matter”, борьбу с изнасилованиями и преследованием до степени, что любое ухаживание за девушкой скоро будут расценивать как харассмент, и так далее в таком же духе.

Вот до подобного абсурда дошли и на французском TV, испугавшись рекламы электрического велосипеда голландской компании VanMoof. Вы думаете, там были кровь, убийства и зомби? Ничего подобного. Но что-то там такое оказалось такое, что рекламным роликом заинтересовался Профессиональный регулирующий орган по рекламе (ARPP – Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité).

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Кстати до этого он спокойно прошёл на телеканалах Австрии, Нидерландов и Германии,

Но давайте посмотрим сам ролик

Что мы видим в ролике? Сначала мы видим ДВС-автомобиль, слышим рёв двигателя. Потом мы видим на кузове авто отражение дымящего, скорее всего, нефтеперерабатывающего завода. Следующий кадр переносит нас в город, заполненный автомобилями, стоящими в бесконечных пробках, и конечно они дымят и шумят. Толпы людей, звуки и “люстры” сирен. И потом автомобиль, в котором всё это отражалось, словно Терминатор T-1000, расплавляется, а на его месте появляется электровелосипед VanMoof S3.

Какие ассоциации и мысли возникли у вас при просмотре этого ролика? Разве в нём показано что-то не соответствующее действительности или есть картины насилия? Да, можно сказать, что доля опосредованного насилия тут есть. В том смысле, что нас всех заставляют уже практически 100 ездить на чадящих ископаемотопливных повозках, обогащая в итоге узкую горстку нефтебаронов и менагеров топливных компаний. Но электротранспорт, и в частности электровелосипед, это форма избавления от этого насилия.

И что же здесь не так?

А вот Профессиональный регулирующий орган по рекламе французского TV (ARPP) посчитал этот ролик как создающий атмосферу, ни больше, ни меньше, а террора, и что это недопустимо на французском телевидении. Хочется спросить, по отношению к кому… 

А вот слова президента ARPP, Стефана Мартина, написанные им в официальном письме к VanMoof, в ответ на запрос о причине запрета ролика, ставят всё на свои места, и объясняют, на чью мельницу он льёт воду: “Мы не можем позволить себе очернить сферы деятельности. Некоторые изображения, присутствующие в отражениях автомобиля, выглядят, по нашему мнению, непропорционально и дискредитируют весь автомобильный сектор. Изображения заводов, дымящих труб и аварий создают климат, вызывающий беспокойство. Поэтому они должны быть изменены“.

Ну, теперь всё ясно. Дымящие нефтеперерабатывающие заводы, от которых на километры несёт продуктами нефтепереработки (это я пишу, если перенести на московскую действительность, зная как порой воняет от московского НПЗ. Это знают и жители Капотни, Марьино, Люблино, Кузьминок, Жулебино, Котельников, Дзержинского) конечно не вызывают чувства тревоги и обеспокоинности?!

Тако Карлье, основатель VanMoof, ответил французским “блюстителям спокойствия”: “Удивительно, что автомобильным компаниям разрешено скрывать свои экологические проблемы, при этом подвергая цензуре тех, кто ставит этот вопрос под сомнение“.

Кстати, поведение французского чиновника ещё более странно на фоне того, что, и Президент Франции Эммануэль Макрон, и Мэр Парижа Анн Идальго поборники электромобилизации и всего экологичного. В том же направлении идут и всех французские автомобилестроительные компании. И тут конечно вспомним Парижские соглашения по климату.

Так чьи интересы на самом деле отстаивает Профессиональный регулирующий орган по рекламе французского ТВ, и лично его президент Стефан Мартин? Интересный вопрос.

Как отмечает VanMoof, это не первый раз, когда ARPP принимает такие спорные решения. Ранее в этом году они заблокировал рекламную кампанию Гринпис. Так как, изображения таяния ледяных шапок посчитали «слишком политизированным» для пассажиров парижского метро. Кроме того, была запрещена серия рекламных щитов, освещающих астрономические цены на основные лекарственные средства, так как они, якобы,  вызывали «риск негативных реакций по отношению к фармацевтическим компаниям».

А что думаете Вы, уважаемые читатели?

P.S.

А что же сам виновник всего этого, электровелосипед VanMoof S3? В нём на самом деле нет практически ничего сверхъестественного. Чёткие линии рамы.  Цена не то чтобы бюджетная, но я бы сказал, конкурентная в сравнении с возможными соперниками – 1 998 €. Интересно, конечно смотрятся, вмонтированные в верхнюю горизонтальную балку передняя фара, и задний фонарь. Мотор-колесо. Максимальная скорость 25 км/ч. Крутящий момент 59 Нм. Впервые в отрасли применено электронное переключение передач. Гидравлические тормоза. Батарея на 504 Вт*ч, при различных режимах езды, даст диапазон от 60 до 150 км.

То есть, на самом деле, это очень хорошо технически укомплектованный аппарат. И он вполне, наверное, стоит своих денег.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий