Компания Brammo, в течении нескольких лет, сама разрабатывала и производила электрические трансмиссии и аккумуляторы для своего электромотоцикла Brammo Empulse Р. Позже Brammo продало свой электромотоциклетный бизнес компании Polaris, которые сейчас производят их под брендом Victory Motorcycles.
После этого Brammo применило свои наработки уже в сфере авиации. Ими был электрифицирован полноценный вертолёт — Robinson R44. На вертолёт был установлен 700-вольтовый, 100 А/час литий-полимерный аккумулятор, а двигатель внутреннего сгорания был заменён на пару трехфазных синхронных двигателя на постоянных магнитах.
Теперь их стратегическим деловым партнёром стал гигант дизельной индустрии — Cummins.
Tom Linebarger (Председатель и главный исполнительный директор компании Cummins) говорит: «Чтобы стать ведущим поставщиком электрифицированных систем, какими мы уже давно являемся в дизельных и газовых силовых агрегатах, мы должны овладеть основными элементами и подсистемами в этом направлении. Добавление к нашим возможностям инженерного опыта команды Brammo позволит нам, совместно, сделать серьёзный и уверенный шаг вперёд в электрификации нашего бизнеса, и даст нам хорошие козыри в предстоящей конкурентной борьбе. Рынок на пороге изменений, меняются и желания наших давних клиентов, и Cummins, как и раньше, будет готов предоставить нашим партнёрам интересующие их решения, для общего успеха».
Craig Bramscher (Председатель и главный исполнительный директор Brammo): «У нас отличная и профессиональная команда инженеров и разработчиков, и мы рады объединить наши усилия с Cummins, чтобы стать лидером в электрификации транспортных средств. Мы видим перед собой очень захватывающие возможности. Мир меняется, и мы к этому готовы».
Данное решение подчёркивает решимость Cummins идти по пути производства полной номенклатуры изделий в электрическом сегменте — от аккумуляторов и трансмиссий до полноценного грузовика (летом был представлен их концепт AEOS).
И ещё Cummins явно не желает без боя отдавать рынок грузовым проектам Tesla, Daimler, VW, Nikola…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!