Cummins купила производителя электрических трансмиссий и аккумуляторов Brammo

Компания Brammo, в течении нескольких лет, сама разрабатывала и производила электрические трансмиссии и аккумуляторы для своего электромотоцикла Brammo Empulse Р. Позже Brammo продало свой электромотоциклетный бизнес компании Polaris, которые сейчас производят их под брендом Victory Motorcycles.

Brammo Empulse

После этого Brammo применило свои наработки уже в сфере авиации. Ими был электрифицирован полноценный вертолёт — Robinson R44. На вертолёт был установлен 700-вольтовый, 100 А/час литий-полимерный аккумулятор, а двигатель внутреннего сгорания был заменён на пару трехфазных синхронных двигателя на постоянных магнитах.


Теперь их стратегическим деловым партнёром стал гигант дизельной индустрии — Cummins.

Tom Linebarger (Председатель и главный исполнительный директор компании Cummins) говорит: «Чтобы стать ведущим поставщиком электрифицированных систем, какими мы уже давно являемся в дизельных и газовых силовых агрегатах, мы должны овладеть основными элементами и подсистемами в этом направлении. Добавление к нашим возможностям инженерного опыта команды Brammo позволит нам, совместно, сделать серьёзный и уверенный шаг вперёд в электрификации нашего бизнеса, и даст нам хорошие козыри в предстоящей конкурентной борьбе. Рынок на пороге изменений, меняются и желания наших давних клиентов, и Cummins, как и раньше, будет готов предоставить нашим партнёрам интересующие их решения, для общего успеха».

Craig Bramscher (Председатель и главный исполнительный директор Brammo): «У нас отличная и профессиональная команда инженеров и разработчиков, и мы рады объединить наши усилия с Cummins, чтобы стать лидером в электрификации транспортных средств. Мы видим перед собой очень захватывающие возможности. Мир меняется, и мы к этому готовы».

Данное решение подчёркивает решимость Cummins идти по пути производства полной номенклатуры изделий в электрическом сегменте — от аккумуляторов и трансмиссий до полноценного грузовика (летом был представлен их концепт AEOS).
И ещё Cummins явно не желает без боя отдавать рынок грузовым проектам Tesla, Daimler, VW, Nikola…

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: