В начале лета мы уже писали про то, что известнейший мировой производитель дизельного оборудование заявил о начале собственных разработок в электромобильном сегменте, а так же проектирование гибридных силовых установок. Кто бы мог подумать, что делая те заявления, они уже держали туз в рукаве.
Материал по теме: Cummins анонсирует выход на рынок со своими разработками для электромобилей и гибридов
А вот новость.
Сегодня, тихо, без особых фанфар и помпезных презентаций, в Техническом Центре Cummins в Columbus, штат Indiana, компания представали публике свой концепт электрического грузовика.
«Эти технологические инновации опираются на наш 100-летний опыт внедрения лучших решений для наших клиентов, помогающие им добиваться успеха, а так же вовремя удовлетворяющие меняющиеся потребности в разных отраслях и рынках.» — сказала Дженнифер Рамсей, главный Технический директор Cummins.
«Мы используем наши глубокие отраслевые знания, которые дают нам преимущество, чтобы быть лидером. За последнее столетие наша способность к инновациям и адаптации обеспечило нам успех, и мы уверены, что мы на правильном пути, чтобы сделать это снова. Мы находимся в лучшем положении, чем любая другая компания, чтобы быть лидером в новых технологиях и завоевать новые рынки» — сказал Рич Фриланд (Rich Freeland), Президент и главный Операционный директор Cummins.
Грузовик AEOS массой чуть больше 8 тонн, будет способен брать до 20 тонн груза. В базовой версии диапазон не такой уж и впечатляющий, всего 160 км., при батареи в 140 кВт*ч.
Будет ещё и версия с расширенным до 482 км диапазоном.
Конечно, многие могут сказать — «Что это за диапазон такой? Ерунда какая-то». Но этот грузовик создатели позиционируют как городской. А что в городе может делать подобная машина? Есть несколько вариантов — машина обеспечивающая процессы строительства (панелевоз, бетономешалка), в коммунальной сфере это мусоровозы, так же бензовозы. Все перечисленные варианты вполне укладываются в заявленный диапазон, хотя вполне вероятно, что он со временем будет увеличен.
Чем ответит Tesla?
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!