Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Что будет если утопить аккумулятор электромобиля? Будет ли он после этого пригоден к использованию?

Проблемы, которые следуют после полного или частичного «утопления» автомобиля известны многим автомобилистам. Бывает, что ливнестоки не справляются с объёмом выпадающих осадков, или рельеф местности способствует образованию «уличных морей», и незадачливый автомобилист вместе со своим автомобилем попадает в весьма неприятную ситуацию.

Хорошо если всё закончится просушкой салона и моторного отсека, а не ремонтом двигателя после гидроудара. Хотя до радикальных мер всё-таки редко ходит.
Исходя из своего опыта попадания в такие зоны подтопления, дело ограничивалось просушкой моторного отсека, причём не какими бы то ни было специальными средствами, а просто отстоем с работающим двигателем на сухом пространстве. Очень не экологично было, признаю.

Эксперимент утоплением.

Но что будет, если в подобную ситуацию попадёт электромобиль? А ведь в не таком уже и далёком будущем такие эпизоды так же станут элементом дорожно-погодных событий.
И естественно, что производители электромобилей решают эти проблемы на стадии разработки и испытаний своих новых моделей.
Китайская компания Xpeng делает всё возможное для обеспечения высочайших стандартов безопасности и эффективности своих продуктов. Это касается, в том числе и надёжности блока тягового аккумулятора электромобиля.

К примеру, аккумулятор электрического седана Xpeng P7 создан и собран настолько надёжно и герметично, что ему не страшно полное «утопление», что доказывает соответствующий эксперимент.

Аккумуляторный блок был снят с автомобиля и помещён в заполненный водой резервуар. После нескольких часов пребывания в нём, аккумуляторный блок был вновь поставлен на автомобиль и подключён. И… всё заработало, так же как и до теста.

Справочно.

Xpeng Motors официально начало выпуск и продажу седана P7 в Китае в последних числах апреля. Xpeng P7 открыт для заказов в Китае. Покупателям предлагается 3 версии и 8 возможных конфигураций. Первые поставки начнутся уже в июне. Цена электрокара, с учётом местных субсидий и налоговых льгот, составит от 32 500 до 49 500 $.

Xpeng P7 также является самым дальнобойным электрическим седаном, производимым в настоящее время в Китае, опережая по диапазону даже Tesla Model 3. P7 на одной зарядке может проехать от 600 до 706 км, в зависимости от комплектации. Мощность двигателя, при заднеприводной версии, составляет 196 кВт (263 л.с.), а в полноприводной версии передний электродвигатель добавляет ещё 120 кВт (161 л.с.) мощности.

Естественно, что электрокар оснащён всем современными системами активной и пассивной безопасности, множеством датчиков, неусыпно следящих за дорогой, и  облачными сервисами.
Так же покупателю будет предлагаться фирменная настенная, гаражная зарядка.

P.S.

Так что можно считать доказанным то, что «утопление» аккумулятора электромобиля, по крайней мере, Xpeng P7 не станет большой технической проблемой.
А что в этом плане с другими марками электромобилей? У кого есть подобный опыт — оставляйте комментарии.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: