Chery с EXEED Xingtu присоединяется к Swap системе NIO.

Зелёная Точка Старта

Chery с EXEED Xingtu присоединяется к Swap системе NIO.

Chery начинает более активно развивать в своём модельном ряде и в суббрендах «чистые» электромобили, среди которых появился кроссовер Chery EXEED Xingtu. Но главное здесь то, что в Chery решили сразу сделать эту модель совместимой со Swap технологией.

EXEED Xingtu выйдет в продажу в текущем году, ближе к осени. А сейчас она проходит испытания, в том числе и на Swap станциях NIO. Ну и напомню, что к NIO на этом пути присоединяются такие бренды как Changan, Geely, Lotus, Jianghuai, FAW и Hongqi и другие.

Однако, надо понимать, что тенденция по внедрению Swap технологии, это вовсе не замена классической зарядки системой быстрой замены тяговой батареи. Это создание вариативности, выбора для владельца автомобиля. Понятно, что все владельцы электромобилей не бросятся все сразу пользоваться Swap сервисом. Да и не каждому он будет нужен и удобен.

Chery EXEED Xingtu проходит тестирование на Swap станции NIO
Chery EXEED Xingtu проходит тестирование на Swap станции NIO

К примеру, владельцу собственного дома или гаража Swap-сервис будет не то, чтобы не нужен как таковой, он будет ему банально не выгоден. Дешевле будет заряжать свой электрокар у себя, по ночному тарифу. С другой стороны, Swap-сервис, когда поменять батарейку в автоматическом режиме можно всего за 2 минуты, будет востребовал в такси, в каршеринге, в сервисах доставки и курьерских службах, а также для тех, кто часто передвигается между городами. И общее у них то, что у них нет особо времени стоять на зарядки. Им нужна быстрота в этом вопросе.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Chery и NIO теперь технологические партнёры
Chery и NIO теперь технологические партнёры

Также альтернативой Swap технологии станет более быстрая классическая зарядка. Уже сегодня на рынок вышли электромобили с 800-вольтовой силовой архитектурой, а на пороге уже 1000-вольтовая. Добавим сюда ещё и развитие темы твердотельных аккумуляторов. И в итоге получим, что «электричку» можно будет зарядить до 80-90% всего за 10 минут примерно. А это уже совсем не напряжно по времени, и даже наоборот лучше, когда можно немного размяться и выпить чашку кофе с булкой.

Chery с EXEED Xingtu присоединяется к Swap системе NIO.
Chery с EXEED Xingtu присоединяется к Swap системе NIO.

P.S.

На самом деле электромобили дают большую вариативность его использования, точнее, его эксплуатации, чем ДВС авто. С ДВС авто всё однозначно: заканчивается «горючка» — езжай на АЗС. Электромобиль совсем другое. Надо зарядиться? И тут уже сейчас есть выбор, а совсем скоро его будет ещё больше – зарядиться в своём гаража, ночью, по ночному тарифу (практически копейки); зарядиться на коммерческой медленной зарядке (тут тариф от 20 до 40% ниже, чем на быстрой); зарядиться на быстрой коммерческой зарядке (20-25 руб/кВт*ч); и скоро и в России появится Swap сервис.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх