Через два года мусоровозы перестанут шуметь и дымить в городах, но не в российских - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Через два года мусоровозы перестанут шуметь и дымить в городах, но не в российских

Компания Nikola Motor подписала договор на поставку 2500 электрических шасси для Republic Services, второго по величине федерального оператора сбора и переработки бытовых отходов в США. На базе поставленных Nikola Motor полностью электрических, аккумуляторных шасси, основой которой является платформа евротягача Nikola Tre, будут созданы мусоровозы. Контракт подразумевает возможность его увеличения до 5000 единиц.

Вот так, тихо и практически незаметно ещё одна сфера, где раньше главенствовали дизельные машины, переходит на новые, электрические “рельсы”. Можно порадоваться за жителей американских городов, ведь им больше по утрам не придётся идти на работу мимо грохочущего и дымящего мусоровоза. Хотелось бы, чтобы и у нас в России тоже призадумались бы над решением этой проблемы.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Первые поставки для тестирования должны начаться в начале 2022 года, когда начнёт работу, строящийся сейчас завод Nikola Motor в Аризоне. Там уже начались земляные работы по подготовке закладки фундамента.

Основные поставки по контракту начнутся с 2023 года. Предполагаемый диапазон мусоровоза на одной зарядке будет в районе 250 км. Ну и как видите по рендеру это машина с новым дизайном кузова, приспособленного именно к поставленной рабочей задачи. Скорее всего, будет увеличена ёмкость аккумуляторного блока, так как работа в режиме “стоп-старт” в городских кварталах всё же отличается от работы дальнемагистрального тягача.

Говорит Джон Вандер Арк, президент Republic Services, «Это партнёрство значительно ускоряет прогресс компании Republic Services в области инноваций автопарка, чтобы стимулировать рост прибыли, сократить выбросы, повысить лояльность клиентов и создать долгосрочную базу для роста акционерной стоимости компании. Наше соглашение с Nikola представляет собой первое в отрасли крупномасштабное обязательство по электрификации автопарка. Мы рассчитываем добиться значительной экономии эксплуатационных расходов и экологических преимуществ от этих грузовиков, и мы уверены, что наши клиенты, сообщества и сотрудники извлекут выгоду из нашего смелого сотрудничества».

Тревор Милтон, основатель и исполнительный председатель Nikola Motor, «Nikola Motor специализируется на тяжёлых грузовиках 8 класса с нулевым уровнем выбросов. Рынок мусора является одним из самых стабильных в отрасли и обеспечивает долгосрочную акционерную прибыльность. Платформа Nikola Tre идеально подходит для рынка мусора, поскольку в ней используются одни и те же батареи, органы управления, инверторы и электрическая трансмиссия. Совместно используя платформу Tre, мы можем снизить стоимость обеих программ, используя одни и те же компоненты. Мы не могли выбрать лучшего партнёра, чем Republic Services, лидера в области долгосрочной экологической устойчивости и обслуживания клиентов. Republic Services поможет нам гарантировать, что Nikola Tre отвечает требованиям клиентов и жизненного цикла автопарка, и мы рады, что они участвуют в процессе проектирования».

Мощность будущего электрического мусоровоза составит 1000 л.с., что будет превосходить всех дизельных и газовых конкурентов. И это в свою очередь сделает более лёгкой работу бригады этой машины, по сравнению с тем временем, когда они эксплуатировали ДВС-транспорт.

P.S.

Считаю необходимым создать петицию с инициативой о введении запрета на использования в городской черте российских городов коммунального и специального транспорта с двигателями внутреннего сгорания, и перевод всей техники этого класса на электрическую тягу. Данная инициатива в настоящее время проходит проверку на портале «Российской общественной инициативы», и после её экспертизы и публикации, будет предложена вам на голосование.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий