Чем электрический грузовик лучше дизельных? Водила рубит

Зелёная Точка Старта

Водила рубит правду! Чем электрический грузовик лучше дизельных?

Nikola Corporation отмечает сегодня выпуск 300-ого грузовика.

Nikola Corporation, изначально Nikola Motors, пройдя очень тернистый путь первоначального этапа в статусе стартапа, и вышла на магистральный путь своего развития.

На тот путь, о котором заявлял первый руководитель и основатель компании Тревор Милтон — есть свой завод в Кулидже (Аризона), который серийно выпускает водородные и аккумуляторные грузовики, развивается собственная сеть водородных заправок и зарядных станций, действуют свои мощности по производству водорода.

И что самое главное — нет отбоя в заказах на первые две модели грузовиков: водородные Nikola Tre FCEV и аккумуляторный Nikola Tre BEV.

Мнение шофёра.

Nikola Tre FCEV - водородный грузовик Nikola Corporation
Nikola Tre FCEV — водородный грузовик Nikola Corporation

Что самое важное, на мой личный взгляд, это мнение непосредственных пользователей этих грузовиков — водителей. Водители грузовиков и фур народ чёткий и консервативный. Им не до гламурных безделушек в своей машине. Главное, чтобы машина была надёжна и отвечала заявленным характеристикам.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но и это не всё.

водородные и аккумуляторные грузовики Nikola - когда рабочее место доставляет удовольствие, а не раздражение
водородные и аккумуляторные грузовики Nikola — когда рабочее место доставляет удовольствие, а не раздражение

Знаю это по себе, так как в какое-то время таксовал, а также это мнение высказывали таксисты, пересевшие на электромобиль с ДВС авто. И тем более это касается дальнобойщиков. Когда очень долго находишься за рулём, бывало и до 12 часов в сутки, то просто чертовски устаёшь от шума и вибраций, которые никуда не деть в бензиновом авто, а в дизельном тем более. И когда пересаживаешься на электромобиль, а водородный грузовик тоже по своей сути это электромобиль, то ты попадаешь просто в другую атмосферу. Никакого шума, вибраций, запахов топлива, масла, выхлопа… Нет всех этих раздражающих, вредных факторов, которые со временем могут «выстрелить», имея накопительный эффект.

В электромобиле, в том числе и в электрическом грузовике, так же надо быть внимательным, но твоё внимание не притупляет усталость от прежних особенностей ДВС авто.

И вот об этом говорит водитель электрического грузовика Nikola в ролике, который вы можете посмотреть на нашем ТГ-канале (и подписаться на канал).

Лучший "тест-драйвер" - это профессиональный водитель, работающий на Nikola Tre FCEV
Лучший «тест-драйвер» — это профессиональный водитель, работающий на Nikola Tre FCEV

Конечно, Nikola Corporation пока далеко до объёмов производства электрогрузовиков китайских автопроизводителей. Однако, при протекционистской политики Трампа, в которой не стоит сомневаться, и Евросоюза, где также производятся и продаются грузовики Nikola, у компании будет вполне комфортное положение на рынке, которое обеспечит ей необходимый для развития объём заказов.

А когда КАМАЗ, МАЗ, БАЗ и УРАЛ сделают именно дальнемагистральные водородные и аккумуляторные полуприцепы? Пора бы уже. Хватит чадить по нашим дорогам.

P.S.

Особенно это понимаешь, когда едешь по трассе, а впереди тебя вереница дизельных фур, чадящих и коптящих, а обогнать их возможности нет. Приходится перекрывать доступ в салон забортного воздуха. А ведь как хочется ехать, особенно когда дорога идёт через леса, и дышать сосновым воздухом, а не дизельным чадом старых фур.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий