CASE представляет проект Зевс (Zeus) – полностью электрический экскаватор-погрузчик - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

CASE представляет проект Зевс (Zeus) – полностью электрический экскаватор-погрузчик

Американский производитель строительной техники CASE Construction Equipment представил проект Зевс (Zeus). Интересно, что в компании позиционируют свой продукт, экскаватор-погрузчик Zeus 580 EV, «первым» полностью электрическим экскаватором не только в классе, но и в отрасли в целом. Очень смелое заявление, и честно говоря, не совсем справедливое, так как в сегменте строительной и сельскохозяйственной техники есть много проектов по электрификации, которые в том числе дошли до производства.

Про другие примеры электрификации техники в этом сегменте я напомню в конце, а сейчас вернёмся к «Зевсу». Кстати, имя проекту они дали верное, соответствующее силе и энергетике!

так вот он какой, Зевс

CASE_580_EV_2
CASE_580_EV_6
CASE_580_EV_7
CASE_580_EV_3
CASE_580_EV_5
CASE_580_EV_4
CASE_580_EV_2
CASE_580_EV_6 CASE_580_EV_7 CASE_580_EV_3 CASE_580_EV_5 CASE_580_EV_4

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Электрический экскаватор-погрузчик Zeus 580 EV работает от блока литий-ионных аккумуляторов напряжением 480 В, мощностью 90 кВт*ч, который можно заряжать от обычной трехфазной розетки с 220 В. Производитель заявляет, что полной зарядки хватит на весь 8-часовой рабочий день.

Естественно преимуществом такой техники являются низкие эксплуатационные расходы, что свойственно любой электромобильной технике. Так же при ремонтно-строительных работах в городской черте Зевс не будет досаждать шумом и дизельной копотью жителям близлежащих домов. Это тоже важный момент.


«CASE построил самый первый в мире экскаватор-погрузчик в ​​1957 году и был в авангарде инноваций в области экскаваторов», — говорит Леандро Лечета, руководитель отдела строительной техники в Северной Америке, CNH Industrial. «580 EV является значительным шагом вперед в нашей приверженности устойчивому развитию, эволюции землеройного оборудования и действительно практические инновации, которые обеспечивают реальную экономию и конкурентные преимущества для владельцев этих экскаваторов».


В компании говорят, что хотя 580 EV будет продаваться по более высокой начальной цене, чем дизельные экскаваторы-погрузчики, но по оценкам, средний автопарк окупит эту цену примерно в течение пяти лет.

Материалы по теме в рубрике Коммунальный, строительный и спецтранспорт:

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий