Китайский производитель аккумуляторных элементов и тяговых батарей, компания CALB, находящаяся на 7-ой позиции в 10-е мировых лидеров отрасли, представила новые аккумуляторные элементы с химией NMC (литий-никель-марганец-кобальт) и LMFP (литий-марганец-железо-фосфат).
Как в своё время десятилетиями совершенствовались ДВС двигатели, так теперь тот же процесс проходят электромобильные аккумуляторы. И пока что процессу совершенствования электромобильных литиевых аккумуляторов не видно конца. Можно улучшать химию элементы, его физическую структуру, делать более надёжными сборки тяговых батарей. И этот процесс будет длиться ровно до тех пор, пока инноваторы не предложат принципиально иной вариант хранения, либо генерации электроэнергии.
Китайская компания, как уже было сказано выше, занимает 7-ую позицию в 10-е лидеров отрасли, контролируя 3,4% мирового рынка аккумуляторной продукции (для сравнения, лидирующая пара: CATL — 33,9%, BYD — 18,2%). Её клиентами на сегодня являются такие автопроизводители как Changan, GAC, Geely, XPeng, NIO, Leapmotor и другие.
Что нового?
CALB представил новые усовершенствованные аккумуляторные элементы с химией NMC и LMFP. Компания назвала свою новацию «U» структурой. И по заявлению CALB, «U» структура позволила обеспечить прирост энергоёмкости элемента. Новая структурная инновация позволила снизить сопротивление конструктивных элементов на 50%, и улучшить использование пространства элемента на 3%.
При этом плотность энергии доведена до 300 Втч/кг, а элемент теперь способен поддерживать быструю зарядку на уровне 6С. Производитель поясняет, что тяговая батарея на основе их новых элементов теоретически способна полностью зарядиться за одну шестую часа — 10 минут.
Се Цю, вице-президент CALB: «Мы внесли революционную инновацию в структуру цилиндрической батареи, представив структуру типа «U». Структурная инновация CALB уменьшает текущий путь потока на 70% по сравнению с ячейками Tabless, снижает структурное сопротивление на 50% и улучшает использование пространства на 3%. Наш новый продукт имеет высокий уровень безопасности и использует стандарт TPP2.0, и первую в отрасли технологию термоэлектрической сепарации.
По сравнению с технологией Tabless, количество сварочных аппаратов в производственной линии этой батареи примерно на 70% меньше».
P.S.
Примечательно, что сейчас в Китае CATL судится с CALB, якобы, из-за нарушений последней своих патентных прав. Для пользователей это может говорить лишь о том, что технология CALB действительно хороша, и конкуренты понимают это.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!