Будущее зарядной отрасли России от компании Тач
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Будущее зарядной отрасли России от компании Тач

Продолжаем обсуждать перспективы зарядной отрасли в России и пути её развития. Сейчас представим мнение от компании Touch. На вопросы, поставленные нами на прошедшей конференции ответил директор по маркетингу компании Пётр Мовчан.

ЗТС – Множество независимых сетей зарядки. До какого уровня возможно количественное расширение сетей? Что ожидать в этой сфере в перспективе 5 лет?

Пётр Мовчан – Сети будут множиться ближайшие 5 лет, при этом сливаться в крупные, но продолжая количественный рост за счёт предпринимателей. Рост числа электромобилей и принятие законов станут благодатной почвой для возникновения прибыльных бизнес-моделей.

ЗТС – Множество приложений – практически у каждой сети своё приложение. Возможно ли объединение платформ на базе межплатформенного роуминга?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Пётр Мовчан – Кто не будет в роуминге – лишится крупной доли клиентов. Кроме того, большая часть приложений будут базироваться на основной пятёрке лидеров, а те в свою очередь будут иметь роуминг между собой. Это скорее всего будет закреплено законодательством.

ЗТС – Резервирование систем оплаты. Что делать, если у владельца проблема со смартфоном (нет его с собой), с приложением (сбой системы), но есть банковская карта. Возможна ли на выбор электромобилиста функция оплаты зарядки электромобиля через терминал оплаты по банковской карте на месте? Подобные решения уже сейчас принимаются в странах Европе на государственном уровне, и в Европарламенте.

Пётр Мовчан – Да, функция возможна, но она не дает целого ряда возможностей, как для клиента, так и для системы. Также удорожает оборудование. Поэтому, оплата картой должна стоить дороже.

ЗТС – Сейчас в мире развиваются системы быстрой замены аккумуляторного блока полностью. Этот сервис называют “аккумулятор как услуга”. Как видит развитие этого сервиса в стране ваша компания?

Пётр Мовчан – Сервис по замене аккумуляторов может быть актуален в России у грузового транспорта. Мы смотрим в ту сторону и считаем бизнес-модели.

P.S.

Итак, пути развития отрасли в видении компании Тач вполне понятны и сходятся с основными мыслями коллег по цеху. Практически все сходятся во мнении, что впереди отрасль зарядной инфраструктуры ждёт период консолидации и укрупнения. По примеру того, что было пройдено когда-то на рынке сотовой связи. В результате зарядная инфраструктура с точки зрения пользователей станет более удобной и понятной. Также следует ожидать принятие некоторых регулирующих мер на законодательном уровне.
Что касается технических инноваций, то это по большей степени зависит от скорости процесса электромобилизации, а это уже вопрос к российским производителям электромобилей и иного электротранспорта.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий