Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Будущее каршеринга с точки зрения Renault — Mobilize EZ-1

Вчерашний презентационный день Рено принёс ещё одну интересную новость. Groupe Renault создало в своей структуре ещё одну бизнес-единицу, которая должна отвечать за городскую мобильность, каршеринг, и создание её энергетической экосистемы. В рамках этого направления был представлен прототип EZ-1. Именно эта машинка должна стать основой городской аренды автомобиля на ближайшие годы.

EZ-1 — фото Renault

По моему личному мнению EZ-1 идеально подходит для каршеринговых служб. Никогда не понимал, как можно сдавать в аренду автомобиль тому, кто не просто имеет недостаточный стаж за рулём. И поверьте, для некоторых и пять лет за рулём ничему не учат. У некоторых просто есть водительские права несколько лет, но нет реального опыта. Также считаю, что нельзя сдавать в аренду автомобиль тому, кто не имеет собственного автомобиля, а значит, не знает, что такое чувствовать автомобиль, не понимает как он работает, как с ним работать. Несколько лет назад я мог наблюдать картину на окраине Москвы, где стоянка каршеринговых автомобилей постепенно превратилась в отстойник разбитых вдребезги каршеринговых авто. Так что новый вариант Renault идеально подходит для работы в этой системе. Главное сразу понятно, что, по сути, этот автомобиль будет эксплуатироваться на износ, и надолго его не хватит. Хотя, его скорее разобьют, чем износится его электрическая платформа или аккумулятор.

Итак, Renault предлагает практически революционные изменения в бизнесе аренде автомобилей, представляя прототип EZ-1, и структуру Mobilize Brand. Помимо автомобилестроения, Mobilize предложит широкий спектр инновационных услуг в областях мобильности, энергетики и данных. Также, имея потенциал более 6000 дилерских центров Renault в Европе, Mobilize сможет предлагать мобильные решения для использования от одной минуты до нескольких лет в городах по всему региону. То есть фактически Mobilize станет фирменным шеринговым сервисом Renault.

Клотильда Дельбос, генеральный директор Mobilize Brand, «Благодаря множеству партнёров наша цель — максимизировать использование автомобилей с помощью упрощенных, более экологичных и доступных мобильных поездок для людей и товаров, одновременно уменьшая воздействие на окружающую среду».

Mobilize, в том числе будет осуществлять обслуживание и утилизацию автопарков каршеринга. Ставшие непригодные к использованию EZ-1 будут утилизироваться, а их аккумуляторные батареи после технического обслуживания будут направляться либо на переработку, либо получат вторую жизнь в качестве стационарного источника энергии в системах СНЭ. То есть Рено продумало весь жизненный цикл своей продукции.

Ещё одной особенностью EZ-1 станет система замены батареи. Если вы присмотритесь к рендерам EZ-1, то в его нижней части, между колёсами, вы увидите два слота. Скорее всего, это и есть столы сменяемых аккумуляторных элементов. Как вы знаете, система экспресс замены аккумуляторов уже применена и отработана китайским автопроизводителем NIO, и некоторыми производителями электрических мотоциклов, скутеров, и более мелкой техники личной электрической мобильности — велосипеды, самокаты. Теперь это решение применило Рено. В будущем, пользователи каршерингового сервиса на основе EZ-1 не будут терять время на зарядке, и при необходимости они смогут просто заменить модуль аккумулятора на зарядно-обменном пункте. Удобно и оперативно. Как говорят в Рено, Mobilize EZ-1 Prototype — это мобильное устройство, которое гармонирует с городом. Гибкий, динамичный и инклюзивный, он является символом нового бренда Mobilize. Вот таким станет каршеринг будущего, очень скоро.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: