Bollinger Motors - смена галса без смены курса, или пример

Зелёная Точка Старта

Bollinger Motors — смена галса без смены курса, или пример того, как важно вовремя меняться.

Упоминавшийся сегодня американский электромобильный стартап «Bollinger Motors» может служить хорошим примером того, как важно вовремя оценить свои силы и ресурсы, и соотнести их с потребностями рынка. Именно благодаря этому компания смогла пройти очень сложный период становления, который многим оказался не по зубам.

Сколько электромобильных стартапов… Иных уж нет, а те далече. Чтобы перечислять весь список, для этого нужен отдельны материал. Напомню хотя бы нашумевшие в своё время «Byton» или «Borgward» с концептом «Isabella». А ведь, казалось бы, ресурсов у них было в разы больше, особенно у «Byton». Но, как видно, дело не только в ресурсах, но ещё и в уме, и таланте управления и предвидения.

Bollinger Motors - проект электрических супервнедорожников B1 и B2 законсервирован, но не забыт
Bollinger Motors — проект электрических супервнедорожников B1 и B2 законсервирован, но не забыт

«Bollinger Motors» начинал с многообещающего проекта электрических супервнедорожников B1 и B2. Они и сейчас, по прошествии 5-7 лет после презентации проекта, выглядят впечатляюще и многообещающе на рынке, особенно в свете того же Tesla Cybertruck. Но внедорожники Боллинжера более утилитарны, чем футуристичны. Их время ещё придёт. Когда любители настоящих внедорожников окончательно пересядут на электрические и гибридные машины, заменив ими свои дизельные Тойоты. И это огромный потребительский слой.

Сейчас же, чтобы сохраниться и развиваться, «Bollinger Motors», взяв за основу платформу своих концептуальных внедорожников, начал проектировать платформу для грузовиков малого коммерческого класса.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Bollinger Motors - смена галса без смены курса, или пример того, как важно вовремя меняться.
Bollinger Motors — смена галса без смены курса, или пример того, как важно вовремя меняться.

Главной отличительной чертой их электрических грузовиков можно считать расположение тяговой батареи. Bollinger делал свой грузовик с нуля, и им не нужно было втискивать новые решения в старые рамы.

Bollinger Motors - полностью электрический грузовик BOLLINGER B4
Bollinger Motors — полностью электрический грузовик BOLLINGER B4

Поэтому в грузовиках Bollinger тяговая батарея расположена внутри рамы машины, а не по бокам, а-ля бензобаки, как это есть у некоторых разработчиков электрогрузовиков. Это решение позволяет уменьшить габариты по ширине, и улучшить развесовку, когда самая тяжёлая часть авто расположена посередине, и относительно низко, насколько это приемлемо для грузовика.

Bollinger Motors - полностью электрический грузовик BOLLINGER B4
Bollinger Motors — полностью электрический грузовик BOLLINGER B4

Я считаю, это отличное решение для электрогрузовика городской и пригородной логистики.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий