Упоминавшийся сегодня американский электромобильный стартап «Bollinger Motors» может служить хорошим примером того, как важно вовремя оценить свои силы и ресурсы, и соотнести их с потребностями рынка. Именно благодаря этому компания смогла пройти очень сложный период становления, который многим оказался не по зубам.
Сколько электромобильных стартапов… Иных уж нет, а те далече. Чтобы перечислять весь список, для этого нужен отдельны материал. Напомню хотя бы нашумевшие в своё время «Byton» или «Borgward» с концептом «Isabella». А ведь, казалось бы, ресурсов у них было в разы больше, особенно у «Byton». Но, как видно, дело не только в ресурсах, но ещё и в уме, и таланте управления и предвидения.
«Bollinger Motors» начинал с многообещающего проекта электрических супервнедорожников B1 и B2. Они и сейчас, по прошествии 5-7 лет после презентации проекта, выглядят впечатляюще и многообещающе на рынке, особенно в свете того же Tesla Cybertruck. Но внедорожники Боллинжера более утилитарны, чем футуристичны. Их время ещё придёт. Когда любители настоящих внедорожников окончательно пересядут на электрические и гибридные машины, заменив ими свои дизельные Тойоты. И это огромный потребительский слой.
Сейчас же, чтобы сохраниться и развиваться, «Bollinger Motors», взяв за основу платформу своих концептуальных внедорожников, начал проектировать платформу для грузовиков малого коммерческого класса.
Главной отличительной чертой их электрических грузовиков можно считать расположение тяговой батареи. Bollinger делал свой грузовик с нуля, и им не нужно было втискивать новые решения в старые рамы.
Поэтому в грузовиках Bollinger тяговая батарея расположена внутри рамы машины, а не по бокам, а-ля бензобаки, как это есть у некоторых разработчиков электрогрузовиков. Это решение позволяет уменьшить габариты по ширине, и улучшить развесовку, когда самая тяжёлая часть авто расположена посередине, и относительно низко, насколько это приемлемо для грузовика.
Я считаю, это отличное решение для электрогрузовика городской и пригородной логистики.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!