Bollinger Motors обосновывается в "столице ржавого пояса", в Детройте - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Bollinger Motors обосновывается в “столице ржавого пояса”, в Детройте

У электромобильного стартапа Bollinger Motors, который планирует в ближайшее время наладить производство электрических внедорожников и пикапов, дела идут по намеченному плану. Компания приобрела производственную площадку, где так же будет располагаться и новый офис, во Ферндейле, крупном индустриальном парке, что в северной части Детройта и менее чем в 10 км. от штаб-квартиры Форда.

Для столицы ржавого пояса это действительно знаковое событие, так как Bollinger Motors станет первым автомобильным производителем, который открывает свой завод в Детройте за последние 50 лет.

Сейчас на новой площадке Bollinger Motors работает менее 50 человек, но по планам компании, по мере ввода в строй производственных линий в течение ближайшего года количество сотрудников увеличится до 200 человек.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Роберт Боллинджер, глава Bollinger Motors, говорит: «Мы переехали сюда, в Детройт, из-за инженерных возможностей, рабочей силы, богатой автомобильной истории и традиций, а так же, потому что здесь работают профессионалы в области автомобильного маркетинга».

Так что новое место базирования выбрано не случайно и с расчётом на долгую перспективу. Компания уже сейчас нанимает инженеров, выстраивает логистическую цепочку своих первых поставщиков, постепенно начинается тестирование важнейших компонентов машины. Так же идут закупки необходимого оборудования для производственной площадки. Ведётся работа над множеством других вещей, необходимых для создания и продажи высококачественных автомобилей.

Развитие проекта сейчас финансирует из своего кармана сам основатель компании Роберт Боллинджер, но он так же намеревается в ближайшее время привлечь ещё около 100 млн.$ для завершения инженерных работ и начала производства. Эта сумма весьма мала по стандартам современной автомобильной промышленности, но Боллинджер считает, что этого будет достаточно для старта полноценного производства, которое по плану должно начаться во второй половине 2020 года.

Кто же такой Роберт Боллинджер?

Роберт Боллинджер

Ему 52 года. Он окончил Carnegie Mellon University со степенью в области промышленного дизайна. После работы в ряде рекламных агентств, он нашёл своё место и проработал 15 лет в косметической компании John Masters Organics (JMO), где он дошёл до должности главного операционного директора и директора по маркетингу. После JMO он с товарищами открыл фермерское хозяйство, и в это же время начался подъём Tesla, что послужило триггером, для старта нового проекта.

«Когда Tesla впервые вышла на рынок, тогда у них появились первые модели Roadster и Model S, я думал купить одну из этих машин. У меня не было “гражданской” машины – у меня был грузовик. Хотя, Roadster и Model S никогда не соответствовали моим конкретным ежедневным потребностям, но я вскоре купил акции Tesla, как только они стали публичными. На протяжении многих лет я продолжаю их покупать, несмотря на всех так называемых скептиков и биржевых “игорков” шортеров. Я всегда верил в электрический транспорт. Если вы хотите сейчас начать какой-либо автомобильный стартап, он должен быть исключительно электрическими», – говорит Роберт.

Роберт Боллинджер, работая на земле, увидел необходимость создания лучшей внедорожной машины, которая будет востребована фермерами, жителями провинции, живущими и работающими в стороне от хайвейев и асфальтобетонных “джунглей”. И конечно эта машина не должна загрязнять окружающую среду, то есть эта машина должна быть полностью электрической. Вот так и появился на свет внедорожник Bollinger B-1. Внедорожный “грузовик” изначально проектировался, чтобы диапазон его действия на одном заряде был не меньше 200 миль (321 км.) или 10 часов езды по бездорожью, которое обеспечивает фантастическая по своим характеристикам подвеска, специально спроектированная для лазания по скалистым холмам.

Так же, по словам Роберта Боллинджера, Bollinger Motors не будет использовать открытые патенты Tesla по аккумуляторам и электромотору, так как они сами не собираются производить эти элементы автомобиля, а будут их закупать у сторонних производителей. Если говорить конкретно про аккумуляторный блок, то, скорее всего он будет близок по технологии к Tesla, так как будет базироваться на элементах 2170.

Несмотря на появление пикапов и внедорожников у более крупных конкурентов, генеральный директор Bollinger Motors заявил, что он считает, что рынок будет достаточно большим, и на нём найдётся место для всех.

Прогресс идет небольшими шагами: буквально на прошлой неделе компания получила выпущенные государством номерные знаки производителей, теперь компания сможет тестировать свои транспортные средства на дорогах общего пользования.

P.S.

Вообще, смотря на некоторые формы неявного взаимодействия между Bollinger Motors и Tesla, можно выдвинуть предположение, что на каком-то отрезке времени эти компании могут наладить более тесное и официальное партнёрство, может даже слияние. Как бы ни был оптимистичен Роберт Боллинджер, что места на рынке хватит всем, но так только старейшие гиганты американского автопрома встанут на путь электрификации, а это они сделают рано или поздно, то тут уже конкурировать с ними не получится. С другой стороны для Tesla было бы выгодно консолидироваться с Bollinger, когда они докажут надёжность своих машин и их рыночный потенциал своих внедорожников.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий