В июле BMW закрыло свой основной завод в Мюнхене на глубокую модернизацию всех производственных линий. Целью трансформации была возможность производить на одном конвейере, как «традиционные» ископаемотопливные автомобили бренда, так и электрифицированные, в том числе полностью аккумуляторные.
Вчера компания официально объявила, что трансформация завода завершена, и он полностью готов к производству электромобилей.
BMW Group 9 сентября выпустило официальный пресс-релиз, в котором говорится о приверженности компании принципам Парижского климатического соглашения, и «…Осознание всех трёх аспектов устойчивости — делового, экологического и социального — остаётся ключевым фактором в нашей компании«.
То есть политика развития компании будет развиваться в экологическом ключе, что отразится как в самом модельном ряде, так и в технологиях производства.
Поступенчатое развитие
В 2013 году компания продемонстрировала революционный, по тому времени, подход к понятию устойчивой мобильности, релизом нового суббренда BMW i, в рамках которого были созданы гибриды BMW i3 и i8. На данный момент было произведено и продано более 200 000 моделей BMW i, а также 400 000 других электрифицированных BMW и MINI.
Председатель правления BMW AG Оливер Ципсе, «Мы делаем устойчивое развитие центральным элементом нашего будущего стратегического направления. Мы будем ежегодно отчитываться о нашем прогрессе, и оценивать себя по этим показателям. От этого также будет зависеть вознаграждение нашего Правления и исполнительного руководства».
И во исполнении этих идеологем, принята к исполнению новая стратегия компании, по которой до 2030 года компания обязуется произвести 7 миллионов электрифицированных автомобилей всех брендов, входящих в группу. Помощниками в реализации этого плана станут партнёры-контрагенты BMW Group, которые будут поставлять баварской компании аккумуляторные элементы для сборки батарейных блоков — CATL, Samsung SDI и Northvolt.
Но и это ещё не всё.
Само BMW, а так же контрагенты-поставщики должны, будут использовать для производственных нужд чистую, «зелёную» электроэнергию. Что так же позволит в значительной мере «озеленить» продукцию компании, уже на этапе производства. В компании заявляют, что уже к концу текущего года большая часть производственного энергобаланса будет состоять из электроэнергии, выработанной на собственный солнечных электростанциях, и ветрогенераторах, расположенных на объектах компании.
P.S.
Как ни крути, но баварская компания всё же более консервативная, если сравнивать, к примеру, с Фольксваген. И конечно на первых порах большую часть электрифицированных моделей будут представлять подключаемые гибриды. Но постепенно всё больше места на конвейере будут занимать полностью электрические автомобили нового семейства, созданные на основе фирменной платформы iNext.
Первым станет BMW i4, а чуть позже и кроссовер BMW Vision iNEXT.
P.P.S.
Да, и конечно, как обычно, кто-то опять поднимет вопрос «утилизации» электромобильных аккумуляторов. Этот вопрос в очередной раз будет рассмотрен в последующих материалах.
Ответы есть на все вопросы!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!