BMW планирует закупить кобальт, один из ключевых компонентов для аккумуляторов электромобилей, непосредственно у производителей, с рудников в Австралии и Марокко, чтобы гарантировать, что сырьё добыто без использования детского труда, заявил один из руководителей компании во вторник.
Это заявление последовало вслед за сообщением, в котором раскрывалась инициатива Лондонской биржи металлов (ЛБМ). Согласно ей ЛБМ может запретить или исключить с торгов бренды и производителей, которые в своей деятельности используют детский труд, а так же подозреваются коррупционных схемах продвижения своего товара.
грязный конголезский кобальт
Андреас Вендт, член правления BMW, ответственный за закупки, рассказал на брифинге в Париже, что новые поставки кобальта будут использоваться в электромобилях следующего поколения автопроизводителя в 2020 году.
Представитель горнодобывающей и торговой компании Glencore рассказал Reuters, что они будут одним из партнёров BMW в поставках кобальта. На своём австралийском руднике в прошлом году было добыто 2900 тонн кобальта.
Крупнейшие же в мире известные запасы кобальта находятся в Демократической Республике Конго, где сырье часто добывается небольшими артелями, часто с использованием детского труда, а цепочки поставок не контролируются. BMW заявила, что в прошлом году они изучали способы улучшения условий труда по добыче кобальта в Конго, но пока ситуация в этой сфере там не нормализуется и не станет полностью чистой и прозрачной, поставлять сырьё будут производители с безупречной репутацией.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!