Без шума, пыли и запаха. КАМАЗ разрабатывает линейку гибридных и электрических мусоровозов - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Без шума, пыли и запаха. КАМАЗ разрабатывает линейку гибридных и электрических мусоровозов

В разработке КАМАЗа сейчас три варианта электромусоровозов. Как видно на иллюстрациях, все они будут изначально оснащены новой кабиной Mercedes.

Первый — гибридный. Основным движителем в нем является 300-сильный дизель Cummins, которому помогает электродвигатель Bosch мощностью 120 кВт (163 л.с.). Предполагается, что по обычным дорогам такой гибрид будет передвигаться на дизельной тяге, а въезжая во двор, перейдет на электротягу. Именно от электрического двигателя будут приводиться и все навесные агрегаты, благодаря чему основную работу мусоровоза можно сделать если не бесшумной, то очень тихой.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Вторая концепция — электрический мусоровоз с расширителем пробега.
Основной двигатель у этого аппарата, наоборот, электрический, мощностью 250 кВт. Точных данных о ёмкости батарей у нас нет, но известно, что они гарантируют 70 км пробега на электротяге. Однако это не столь важно, ведь зарядку батарей может обеспечивать небольшой дизельный мотор мощностью 45 кВт, тем самым увеличивая пробег.

Существует и третий, полностью электрический, проект. Предполагается, что такой мусоровоз будет оснащен синхронным электродвигателем мощностью 250 кВт. Гарантированный заявленный запас хода — от 100 км до 180 км. О ёмкости батарей пока также не сообщается, известно лишь, что от сети 380 В они смогут полностью заряжаться за три часа.

По материалам АР и КАМАЗ.

P.S.

То что в гибридных версиях рассматривается дизельная установка это конечно не очень экологично и не совсем вписывается в развитие Зелёной Экономики. Можно надеяться на то, что ближе к выпуску этой машины, дизель всё же заменят, хотя бы, на газомотор. Однако само направление мысли конструкторов КАМАЗа показывает их понимание, что движение в сторону электрификации грузовых машин является необратимым. Вопрос только во времени, развитии зарядной инфраструктуры, и наличии ёмкого и не слишком громоздкого аккумулятора.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий