АвтоВАЗ не против выпуска электромобиля E-Neva на своём
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

var accordion = (function (element) { var _getItem = function (elements, className) { var element = undefined; elements.forEach(function (item) { if (item.classList.contains(className)) { element = item; } }); return element; }; return function () { var _mainElement = {}, // .accordion _items = {}, // .accordion-item _contents = {}; // .accordion-item-content var _actionClick = function (e) { if (!e.target.classList.contains('accordion-item-header')) { return; } e.preventDefault(); var header = e.target, item = header.parentElement, itemActive = _getItem(_items, 'show'); if (itemActive === undefined) { item.classList.add('show'); } else { itemActive.classList.remove('show'); if (itemActive !== item) { item.classList.add('show'); } } }, _setupListeners = function () { _mainElement.addEventListener('click', _actionClick); }; return { init: function (element) { _mainElement = (typeof element === 'string' ? document.querySelector(element) : element); _items = _mainElement.querySelectorAll('.accordion-item'); _setupListeners(); } } } })(); var accordion1 = accordion(); accordion1.init('#accordion');
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-492573-14", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-492573-14" }) })

АвтоВАЗ не против выпуска электромобиля E-Neva на своём новом заводе в Санкт-Петербурге

Бывший завод компании Nissan в Санкт-Петербурге перешёл под контроль АО «АвтоВАЗ», и теперь ребром встаёт вопрос чем наполнить новые производственные мощности. Сегодня глава АвтоВАЗа Максим Соколов, на рабочем совещании, в котором приняли участие Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения СоюзМаш Александр Гуров, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков и Председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик, сказал, что ВАЗ готов к новым партнёрским проектам. Здесь Максим Соколов уточнил, что имеется в виду производство электромобиля E-Neva, созданного разработчиками Обуховского завода, входящего в Концерн ВКО «Алмаз – Антей».

Макеты 3-х моделей автомобилей на базе платформы «E-Neva»
Макеты 3-х моделей автомобилей на базе платформы «E-Neva»

E-Neva от ВКО «Алмаз – Антей» это, пожалуй, единственная на сегодня полноценная российская универсальная платформа, на базе которой можно создавать легковые электромобили, водородные авто, и гибриды. И желание главы АвтоВАЗа начать производить электромобили на базе платформы E-Neva заслуживает только поддержки. Тем более, что сам ВАЗ начал делать шаги по пополнению своего модельного ряда электромобилями, представив LADA e-Largus. Однако от желания до начала реального производства, порой, бывает дольно большое расстояние. Верно говорил тот же Маск, что самое трудное, это как раз не сделать прототип, а именно наладить производство. А вот здесь перед АвтоВАЗом встанут большие трудности. В первую очередь это финансы. Хороший и современный завод есть, но его надо загрузить производством. А на выпуск новой модели нужны свободные денежные ресурсы. Надо наладить работу со смежниками по выпуску компонентом электромобиля – от кузовных элементов до силовой электроники. И это должны быть в основном российские компании, российские производители.

АвтоВАЗ не против выпуска электромобиля E-Neva на своём новом заводе в Санкт-Петербурге
АвтоВАЗ не против выпуска электромобиля E-Neva на своём новом заводе в Санкт-Петербурге

Максим Соколов заявил, что АВТОВАЗ планирует запустить собственное производство на бывшем ниссановском заводе в Санкт-Петербурге во втором полугодии 2023 года. И поначалу на конвейер встанут уже известные модели ВАЗа. Это хорошо с точки зрения сохранения рабочих мест. Но это “топтание на месте” с точки зрения необходимого ускоренного внедрения инноваций, и выпуска электромобилей. В мире есть примеры (и мы об этом писали) трансформации гигантских автомобильных заводов под производство именно электромобилей. Считаю, что нужно именно это. А у АвтоВАЗа достаточно производственных мощностей, чтобы наконец-таки реализовать в стране проект по созданию полноценного и исключительно электромобильного производства. Тем более, что разработанная с нуля отечественная платформа уже есть – E-Neva. Это как минимум.

Платформа электромобиля концерна "Алмаз-Антей" E-NEVA
Платформа электромобиля концерна “Алмаз-Антей” E-NEVA

Также хотелось бы, чтобы наши крупные сырьевые и добывающие компании, обладающие многомиллиардными свободными финансами, перестали сидеть Гобсеками на своим “сундуках с золотом”, а наконец занялись инвестированием в создание в стране современных производств. Ведь если не вкладывать в развитие своей страны, то эти деньги, как в “Золотой антилопе” в итоге превратятся в черепки…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: