Российский автопроизводитель «Автотор» постепенно наращивает объёмы производства электромобилей и свои компетенции в области производства компонентов электромобилей.
И «Зелёная Точка Старта» продолжает держать прямой контакт с нашим калининградским автопроизводителем, чтобы предоставлять вам, уважаемые наши читатели, информацию из первых рук, без слухов и хайпа, особенно касаемо начала производства тех или иных новых моделей электромобилей.
Скажу от себя. Чтобы наращивать модельный ряд и объёмы производства, надо сначала отточить все технологические процессы, и что особенно важно сейчас, это провести процесс локализации комплектующих и наладка их собственной разработки и производства, особенно, если этот процесс идёт в партнёрстве с другими российскими компаниями.
А далее, наши вопросы, и ответы от официального представителя «Автотор».
- Как идёт процесс роста объёмом производства АмберАвто А5? Когда их можно будет увидеть в продаже в Москве?
До конца года планируется нарастить объем производства электромобилей АМБЕРАВТО.
В настоящее время продажи осуществляют 2 дилерских предприятия — в Калининграде и в Нижнем Новгороде. В перспективе дилерские центры появятся в Москве и в других регионах.
- В какой сейчас стадии создание своих мощностей по производству электроприводов?
На заводе тяговых электродвигателей завершаются работы по монтажу оборудования. Для оснащения производства было установлено несколько десятков наименований оборудования и инструмента на линии изготовления статоров, линии сборки роторов, линии сборки электродвигателей, включая выпускные испытания.
[специально для ИАП «Зелёная Точка Старта»]
Производственная программа завода тяговых электродвигателей предусматривает выпуск линейки электродвигателей мощностью от 23 кВт до 140 кВт — данная линейка электродвигателей широкого диапазона мощностей предназначена для легкового электротранспорта различных видов.
Прорабатываются перспективы расширения линейки, включая электродвигатели для малого электротранспорта, подъёмной техники, лодочного транспорта.
Напомним, что завод тяговых электродвигателей является частью инвестиционного проекта по созданию кластера по производству электромобилей и автокомпонентов в рамках обязательств по специальному инвестиционному контракту с Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области.
P.S.
Как пел Егор Летов, «Всё идёт по плану…».
Но в вышеприведённом ответе было и что-то новое. В частности, мы узнали, что будущие электроприводы, которые будут производить на двигательном заводе Автотора, будут применяться в том числе и на водном транспорте. Напомню, что сейчас по Москва-реке уже курсируют электрические речные трамвайчики российского производства.
Добавлю, что заявленная ранее производственная мощность электродвигательного завода составит до 60 000 электроприводов в год. Что даст хороший прирост производства электромобилей в стране.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!