Audi укрепляет электромобильный бизнес в Китае, создав СП с местной FAW - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Audi укрепляет электромобильный бизнес в Китае, создав СП с местной FAW

На этой неделе в китайском городе Чанчунь, что на северо-востоке Китая, руководством Audi и китайской компании FAW был подписан договор о создании совместного предприятия Audi-FAW. Контрольный пакет акций новой компании, в размере 60%, будет принадлежать Audi AG и Volkswagen Group China. Новая бизнес единица займётся производством полностью электрических моделей Audi на платформе «Premium Platform Electric» (PPE), разработанной совместно с Porsche. Производство должно начаться на новом заводе до конца 2023 года.

Говорит Маркус Дюсманн, председатель правления AUDI, «Создав новую компанию Audi-FAW в Чанчуне, мы ещё больше расширяем свое присутствие на китайском рынке и укрепляем нашу позицию производителя полностью электрических автомобилей премиум-класса за счёт местного производства. Тем самым мы продолжаем историю успеха Audi в Китае и активно помогаем формировать трансформацию китайской автомобильной промышленности по мере её продвижения в сторону экологически чистой мобильности».

Вернер Эйххорн, президент Audi China

Говорит Вернер Эйххорн, президент Audi China, «Это углублённое партнёрство между Audi и FAW знаменует собой новую эру электрификации как следующее «золотое десятилетие» для Audi на очень важном китайском рынке. FAW Audi Sales Co., Ltd. возьмёт на себя ответственность за продажу моделей Audi местного производства FAW-Volkswagen, а также импортных автомобилей Audi и будущих автомобилей, производимых на совместном заводе».

P.S.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Как мы видим, Китай является стратегическим партнёром для Audi в частности, и для всей Группы Volkswagen в целом. Это партнёрство взаимовыгодно для всех сторон процесса. Бренды, входящие в Группу Volkswagen, получают возможность создания в Китае полностью локализованного производства, что позволит считать эту продукцию полностью китайской, а значит, она получит равные с местными брендами права и льготы. Это выгодно и Китаю, так как руководство страны последовательно проводит политику декарбонизации транспортной и энергетической отраслей. Партнёрство с FAW позволит Audi увеличить количество моделей местного производства до 12 к концу уже текущего 2021 года. Модели, произведённые её вторым партнером, SAIC Volkswagen, должны выйти на местный рынок в начале 2022 года. В отличие от некоторых, Правительство Китая не кричит, и не впадает в панический экстаз по поводу электромобилизации, по поводу мифической нехватки электроэнергии на зарядку или «грязной генерации», а спокойно и планомерно создаёт зарядную инфраструктуру, создаёт новые генерирующие мощности, отвечающий новой эколого-энергетической стратегии. Процесс идёт в нужном направлении, и с нужной скоростью.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий