Audi презентовало топовую модель своей линейки электромобилей - e-tron GT и версию RS - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Audi презентовало топовую модель своей линейки электромобилей — e-tron GT и версию RS

Вчера Audi презентовало свой новый электромобиль Audi e-tron GT, а так же его высокопроизводительную версию RS e-tron GT. Этот электрокар будет являться флагманом, высшей моделью серии e-tron. Так как Audi входит в Группу Volkswagen, как и Porsche, то можно было бы подумать, что Audi e-tron GT это просто стилизованный клон Porsche Taycan. Но на самом деле e-tron GT со всех сторон смотрится значительно интереснее, по крайней мере, внешне и внутренне. Это конечно может выглядеть вкусовщиной, но по дизайну Audi e-tron GT выглядит мощнее и серьёзнее, нежели Porsche Taycan. Значение cW (коэффициент аэродинамического сопротивления) равно 0,24. Такой показатель достигается благодаря плоской нижней части аккумуляторной батареи, диффузорами, многоступенчатым выдвижным задним спойлером и активно переключаемыми воздухозаборники для тормозов и радиатора, которые так же должны ещё больше улучшить аэродинамику. То есть тут продуман и функционален каждый элемент автомобиля.

Audi e-tron GT — фото AUDI AG

Маркус Дюсманн, генеральный директор AUDI AG, «E-tron GT2 — это новая страница в классе Gran Turismo, переосмысленная для будущего. Его внешний вид является свидетельством премиального автомобильного дизайна. Обладая впечатляющими ходовыми качествами, это электромобильность в самом эмоциональном смысле. Благодаря своей концепции устойчивого развития он занимает твёрдую позицию. Потому что экологична не только концепция привода. Все производство на нашем заводе Böllinger Höfe теперь имеет углеродно-нейтральный энергетический баланс. Это является важным сигналом для завода, наших сотрудников и будущей жизнеспособности Audi».

Audi e-tron GT это четырёхдверное купе, которое выйдет на рынок одновременно с моделью RS. Энергопотребление на уровне 20,2–19,3кВт*ч/100 км, что даёт расчётный диапазон в районе до 487 километров. В качестве платформы для e-tron GT взята платформа J1 от Porsche. Её основу составляет аккумуляторный блок с напряжением 800 В, и доступной ёмкостью 85 кВт*ч из 93,4 кВт*ч имеющихся в блоке. Бортовое зарядное устройство позволяет заряжать электрический спорткар постоянным током мощностью до 270 кВт. Это значит, что «залить до полного» батарею можно менее чем за треть часа.

Audi e-tron GT — фото AUDI AG

Также общее у Audi e-tron GT с Porsche Taycan синхронные двигатели с постоянным возбуждением на задней оси, и двухступенчатая коробка передач. Автомобиль всегда едет на второй передаче, однако, как только водитель резко ускоряется, или активирует Launch Control, e-tron GT переключается на первую передачу с более коротким передаточным числом. В Audi e-tron GT quattro два мощных электродвигателя обеспечивают уверенный электрический полный привод и потрясающие ходовые и динамические характеристики. Базовая мощность RS e-tron GT объявлена на уровне 440 кВт, с возможностью её увеличения до 475 кВт в режиме Launch Control. Показатели E-tron GT quattro чуть скромнее, 350 кВт в обычном режиме, 390 кВт в режиме Launch Control.

Audi e-tron GT — фото AUDI AG

Габариты Audi e-tron GT также намекают, что это не просто Gran Turismo, а его высшая категория (Д-Ш-В) — 4,99×1,96×1,41. Большие колёса, широкая колея, плоский силуэт, длинная колёсная база. С Taycan его визуально роднит покатая линия крыши, особенно сзади. Но, несмотря на это, даже для задних пассажиров обеспечен соответствующий статусу автомобиля уровень комфорта, и при этом задний багажник больше, чем у Taycan, 405 литров против 366. Передний багажник тоже имеет чуть больший объём — 85 литров. Электрокар Audi e-tron GT и  его версии, это конечно не утилитарный автомобиль для повседневных поездок на работу или в магазин. Это автомобиль для ощущения удовольствия от езды, и процесса управления. Все версии будут доступны для заказов с весны, а поставки начнутся летом. Версия e-tron GT обойдётся в 99 800 €, а RS e-tron GT в 138 200 €.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

болид Audi Formula E и Audi e-tron GT — фото AUDI AG
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: