Нынешней босс Audi Маркус Дюсманн, придя в компанию, начал проводить радикальные изменения, которые в принципе идут в том же направлении, что и во всей Группе Volkswagen. Сейчас, когда реализуется программа по электромобильной трансформации всех германских заводов Группы Volkswagen, самое время начать процесс постепенного вывода из производства автомобилей с ДВС, и перехода на производство гибридов, и чисто электрических автомобилей. Процесс это будет не одномоментным, ещё какое-то время на заводах Audi будут производиться автомобили, работающие на ископаемом топливе, в частности дизельные машины, отвечающие стандарту Euro 6d-ISC-FCM. Но это продлиться не так много времени, как кому-то хотелось бы.
Audi в обозримой перспективе выведет из производства, и больше не будет вкладывать средства в совершенствование ДВС-моделей A4, A6 и A8. То же будет относиться и к подключаемым гибридам Audi семейств A и Q. Вероятно, эти решения станут краеугольными камнями плана, разработанного генеральным директором Audi Маркусом Дюсманном, по выходу Audi из эры двигателя внутреннего сгорания. Как я уже писал выше, это не одномоментное действие. Процесс электромобильной трансформации идёт во всей Группе Volkswagen, и должен быть завершён до 2030 года. Предполагается, что середина 20-х годов станет той точкой в истории Volkswagen, и всех брендов, входящих в Группу, когда на производство будут поставлены последние модели с ДВС, скорее всего уже с тем или иным вариантом гибридизации.
Немецкое издание Manager Magazin сообщает, что глава Audi Маркус Дюсманн считает, что 2023 год вероятно станет крайним, когда в производство пойдёт последнее в истории поколение автомобилей Audi с двигателем внутреннего сгорания.
Это подтверждает и издание Wirtschaftswoche, которому две недели назад Дюсманн сообщил, что работает над конкретным графиком вывода из эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Правда, точных сроков он не назвал. Но будем их исчислять исходя из заявлений главы VW Герберта Дисса, на котором лежит ответственность за реализацию электромобильной стратегии всей Группы.
Дюсманн так же говорит, что в Ингольштадте всё больше внимания уделяется чистым электромобилям, и это подчеркивается в реализации проекта Artemis. Кстати, только вчера Герберт Дисс интригующе анонсировал новый флагманский проект VW «Тринити», и есть версии, что именно Artemis от Audi может стать для него основой.
Предположу, что и Дисс, и Дюсманн совместно готовят много сюрпризов и презентаций на салоне IAA, который должен состояться этой осенью… надеюсь, уже без каких бы то ни было ограничений, переносов, и эрзац виртуальных презентаций.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!