Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Amazon показал электрический фургон, который для него создали в Rivian

Всего год назад Amazon и Джефф Безос объявили о начале реализации стратегии The Climate Pledge Amazon, по которой к 2030 году компания полностью перейдёт на использование ВИЭ и закупит 100 000 электрических коммерческих фургонов Rivian. После чего в Rivian началась работа по создание нового коммерческого электромобиля. Год прошёл, и электрический фургон готов, представлен заказчику, и он им остался очень доволен.

Amazon, одна из крупнейших мировых компаний по показателю рыночной капитализации, которая оценивается в 1,646 трлн.$, ведёт чёткую политику, направленную на декарбонизацию парка своих транспортных средств доставки. Уже через полтора года руководство компании рассчитывает использовать более 10000 электрических фургонов. И здесь одну из основных ролей играет электромобильная компания Rivian, которая и создала по заказу Amazon новый электрофургон доставки.

Росс Рэйчи, Директор по автопарку и продуктам Amazon, «Когда мы решили создать наш первый индивидуализированный электромобиль для доставки с Rivian, мы знали, что он должен намного превосходить любой другой автомобиль для доставки. Мы хотели, чтобы водители любили его использовать, а клиенты были взволнованы, когда они видят его проезжающим по их району и подъезжая к их дому. Мы объединили технологии Rivian с нашими знаниями логистики доставки, и в результате вы видите то, что вы видите здесь — будущее доставки последней мили. Мы надеемся, что наш индивидуальный электромобиль поможет создать в отрасли ощущение необходимости серьёзно задуматься о внедрении экологически безопасных технологий и решений — будь то компания по доставке посылок, логистическая компания, производитель мороженого или почти любой другой человек, имеющий транспортные средства».

Р.Дж. Скариндж, генеральный директор Rivian, «Автомобиль, который мы разработали вместе с Amazon, не просто электрический. Мы сделали приоритетом безопасность и функциональность, чтобы создать автомобиль, оптимизированный для доставки посылок».

Новый электромобиль для Amazon не просто отвечает всем требованиям компании, но и создан, чтобы быть максимально безопасным для водителя и окружающих:

  • Ультрасовременные датчики обнаружения, набор технологий помощи при движении, а также большое лобовое стекло для улучшения обзора водителя.
  • Внешние камеры вокруг автомобиля, подключенные к цифровому дисплею внутри кабины, дают водителю возможность обзора на 360 градусов вокруг автомобиля.
  • Интеграция с Alexa (голосовой помощник — ИИ) для доступа без рук к информации о маршруте и последним обновлениям погоды.
  • Усиленная дверь со стороны водителя для дополнительной защиты.
  • «Танцпол» внутри кабины водителя для легкого передвижения внутри фургона.
  • Яркие задние фонари, окружающие заднюю часть автомобиля, для лучшей индикации торможения.
  • Три уровня стеллажей с перегородкой, которую можно легко открывать и закрывать для дополнительной защиты водителя в дороге.

Гигант онлайн-торговли Amazon долгое время не мог найти электрический фургон, который бы полностью отвечал их требованиям. В результате было принято решение инвестировать в электромобильный стартап Rivian, и разместить заказ именно на то, что им нужно. И как видно, результатом этой работы довольны обе стороны. Amazon стремится создать парк доставки, который поможет достичь своей цели — к 2040 году добиться нулевого уровня выбросов во всех операциях компании. Для этого Amazon трансформирует свою транспортную сеть по всему миру, изобретая новые решения по электрификации и используя альтернативные методы доставки.

В настоящее время Amazon управляет сотнями электромобилей по всему миру и инвестирует в создание сети зарядных станций для электромобилей. Компания объявила, что в этом году к своему автопарку в Европе добавит 1800 электромобилей Mercedes-Benz Vans.

В странах юго-восточной Азии активно используются так же электрические трициклы. А в Нью-Йорке применяют для доставки даже электрические велосипеды, что уже, кстати, не диковинка даже в Москве.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: