Во время своего визита в Индию в конце января глава Amazon и Blue Origin Джефф Безос презентовал новый формат службы доставки.
Реализуя глобальную программу по электрификации своей доставки Amazon начал использовать в Индии электрические трициклы, произведённые в форм-факторе фургона. До 2025 года парк электротрициклов должен вырасти до 10 000 штук. Все машины будут местного, индийского производства. Данная программа имеет многоплановый эффект – снижение стоимости доставки за счёт отказа от ископаемого топлива, улучшение экологии, создание новых рабочих мест в местном производстве и обслуживании электрических трициклов и их компонентов.
Так же читайте:
- В Rivian работа по созданию электрического фургона для Amazon в самом разгаре.
- Amazon к 2030 году полностью перейдёт на ВИЭ и закупит 100 000 электрических коммерческих фургонов Rivian.
По пути Amazon идёт и их конкуренты. Компания Walmart, владеющая сейчас 77% акций индийской компании Flipkart, занимающейся электронной коммерцией, так же объявила о переводе своей доставки на электрическую тягу. По их плану до конца 2020 года до 40% всех доставок должны осуществляться с использованием тех же электрифицированных трициклов.
Совершенно естественно, что Индия и Китай являются одними из мировых лидеров в использовании подобного вида транспорта, и совершенно понятно, что и он начал электрифицироваться.
Но для тех, кто не знает, скажем, в России тоже есть производитель этой техники. Это челябинская компания Ecoget. Подробнее о нашем российском производителе электрических трициклов вы можете узнать из интервью с руководителем коммерческой службы компании Ириной Толкач – На вопросы главного редактора ИАП «ЗТС» отвечает Ирина Толкач, руководитель коммерческий службы компании «EcoGet».
Электрические трициклы можно использовать как на закрытых территориях, для перевозки грузов и людей (благо, что Ecoget выпускает много модификаций), так и для малой доставки, для чего можно использовать трицикл с фургоном “Силач500“.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!