Аккумуляторный завод Volvo Trucks, строительство которого должно было начаться в текущем году, стал очередной жертвой совершенного бездумной политики Брюсселя.

Строительство нового, собственного аккумуляторного завода Volvo Trucks переносится на 12-24 месяца. Официально, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре, говорится, что это решение обусловлено тем, что якобы надо синхронизировать рост объёмов производства сростом спроса на рынках, на электрические грузовики и строительные машины. Но тогда можно было изначально и не заявлять о начале строительства в этом году, а потом переносить на 1-2 года.

И понятное дело, что речь идёт о спросе именно на европейском рынке. На американском, а тем более на китайском рынках со спросом на электрические грузовики всё в порядке. Он только растёт. И только в Европе мы наблюдаем спад спроса на новые автомобили, как легковые, так и грузовые, затем идёт сокращение производства, сокращение персонала, и, естественно, «заморозка» аккумуляторных проектов.
Причину всего вы прекрасно понимаете. Не буду в очередной раз расписывать элементарную логическую цепочку от геополитики к экономике.

Итак, Volvo Trucks объявило, что начало строительства своего аккумуляторного завода переносится на 1-2 года, как минимум. Соответственно, ввод его в строй может отложиться аж до 2030 года. И это притом, что в модельном ряде Volvo Trucks есть как минимум 8 моделей электрических грузовиков, и это, не считая электрической строительной техники, к примеру электрические экскаваторы.
На «отложенном» заводе Volvo Trucks в Швеции должно было работать около 3000 человек, а производственные мощности должны были бы выдавать до 300 000 тонн аккумуляторной продукции в год. Которая, как раз бы и использовалась во всех категориях продукции Volvo Group, включая грузовики, автобусы, строительную технику, морские суда и промышленное машины.
Чьи в итоге аккумуляторы окажутся в тяговых батареях машин от Volvo Trucks догадаться не трудно. Предположу, что в итоге там окажутся аккумуляторы, либо китайские, либо, без шуток, российские.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!