Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Аист в полёте. Hispano Suiza — электромобиль как произведение искусства

В предыдущие десятилетия, начиная со второй половины 20-ого века, массовый автопром практически лишил автомобильные бренды индивидуальности в дизайне. Год за годом автомобили становились всё больше похожими друг на друга, и дошло до того, что некоторые со стороны просто не различишь, не посмотрев на шильдик логотипа. Может быть это и правильно, ведь автомобиль сейчас для большинства потребителей не роскошь, а средство передвижения, и средство заработка. Здесь не до дизайнерских изысков. Здесь главный показатель — надёжность и эффективность. Но всё же надо помнить, что когда-то автомобили были не просто транспортом, а ещё и способом выражения индивидуальности дизайнеров компаний. И тогда, и сейчас есть автомобили «prêt-à-porter», а есть «Haute couture».

Hispano Suiza Carmen — электромобиль уровня «Haute couture»

Возрождённый в прошлом году в Барселоне знаменитый испанский автомобильный бренд на 89-ом моторшоу в Женеве показал электрический суперкар Carmen. Машина названа в честь Кармен Матеу (1936–2018), внучки основателя компании, Дамиана Матеу.

Делать обычный электрокар уже не было никакого смысла, есть Tesla, есть Volkswagen, и десятки других компаний производителей электромобилей. Нужно было сделать что-то особенное, что соответствовало бы имени бренда и его истории. И был построен гиперкар Carmen.

Hispano Suiza Carmen это не просто ещё один электрический спортивный гиперкар, это буквально произведение искусства в классе Hyperlux. Внешний дизайн был вдохновлён моделью Hispano Suiza 1930-х годов под названием Dubonnet Xenia.

Созданная на заказ электрическая силовая установка, сердцем которой являются два электромотора суммарной мощностью 750 кВт (1019 л.с.), дают великолепные динамические характеристики — разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Плюс ко всему ещё и векторизация крутящего момента, и жидкостное охлаждение Т-образного аккумуляторного блока.

Ну а то, что называется Hyperlux, во всей красе предстаёт внутри салона, созданного в стиле арт-деко. Тут всё создано и сшито вручную, даже классический часовой циферблат в центре приборной панели это швейцарский механизм, разработанный испанским часовщиком.
И не удивительно, что производство каждой машины занимает от девяти до двенадцати месяцев.
Хайтека в этой машине конечно столько сколько необходимо современному электрическому гиперкару. Но, безусловно, это машины с запоминающейся индивидуальностью.

Роскошный, но спорткар

Практически месяц назад, 21 сентября, команда Hispano Suiza Carmen приняла участие в мероприятии суперкаров, организованном Supercars Owners Circle, которое предваряло гонку 24-часа гонке Ле-Мана. Рядом на старте, а потом на трассе были машины с легендарными именами McLaren Senna GTR LM, Pagani Zonda LM, Pagani Huayra BC, Koenigsegg One:1, Ferrari Enzo Argento Нюрбургринг и Lexus LFA.

P.S.

Задаю риторический вопрос. А у какого-нибудь российского миллиардера возникнет желание воссоздать бренд Руссо-Балт? Только, пожалуйста, без «создателя» Ё-мобиля, чтобы не накрылось всё буквой «Ё» или «Ж».

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: