Африка - место для шага вперёд русским технологиям
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Африка — место для шага вперёд русским технологиям

Сейчас мир переживает очередной поворотный момент своей истории. Вновь на повестку дня встал вопрос противодействия новым формам колониализма. Но если в прошлые века колониализм имел вполне себе прямые формы оккупации, то сегодня он имеет более изощрённые и непрямые формы экономической и технологической экспансии. Мало заявлять с высоких трибун о противостоянии тем, кто считает себя в праве указывать всему миру как жить, нужно подкреплять свои слова экономической и технологической основой. Многие эксперты уже сегодня говорят, что Африка становится местом глобальной борьбы Запада и Востока. Сегодня Китай активно продвигает свои интересы на африканском континенте, строя свои гражданские заводы и военные базы. Но здесь есть место и для России, причём именно в формате продвижения своих инновационных технологий, которые могут помочь развитию африканских стран.

Африка - место для шага вперёд русским технологиям
Африканцы солидарны с Россией. Необходимо укреплять связи экономическим и технологическим взаимодействием.

За последние год — два в нескольких африканских странах произошли радикальные политические изменения, когда, к примеру, некоторые страны вышли из-под влияния той же Франции. Люди в этих странах выходят на улицы своих столиц с российскими флагами, высказывают свою солидарность с Россией. А что дальше? Избавившись от военного и политического влияния той же Франции, они остаются под технологическим влиянием европейских компаний. В Африке действует Африканская ассоциация общественного транспорта (UATP), объединяющая многие страны континента и компании, работающие в сфере общественного транспорта. UATP объединяет профессионалов в области общественного транспорта и грузового, железнодорожного и водного транспорта в регионе Африки к югу от Сахары. И через эту ассоциацию продолжается лоббирование тех же европейских производителей. К примеру, компания Alstom продвигает свои транспортные решения — монорельс, скоростные трамваи, метро.

Alstom идёт в Африку
Alstom идёт в Африку

И тут на самом деле есть повод задуматься нашим разработчикам и производителям о том, чтобы более активно идти на «чёрный континент» со своими предложениями. Это позволит быстрее внедрять инновационные решения, параллельно получая опыт и прибыль.

Маглев от Московского Института Теплотехники (МИТ)
Маглев от Московского Института Теплотехники (МИТ)

Не так давно мы писали, что Московский Институт Теплотехники (МИТ) продолжил свои разработки по технологии Маглев, и даже готовится к строительству тестовой линии в Ленинградской области. Считаю, что нашим компаниям просто жизненно необходимо также идти и в Африку, предлагая свои решения и навязать там конкуренцию европейским компаниям. Что толку от выдавливания французов из Мали или Буркина-Фасо, если мы не можем это конвертировать в наше экономическое и технологическое преимущество?

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: