18 европейских компаний и организаций создают Европейский альянс экологически чистых перевозок (ECTA) - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

18 европейских компаний и организаций создают Европейский альянс экологически чистых перевозок (ECTA)

Недавно сформированная (15 июля 2020 года,) коалиция ключевых европейских игроков в автомобильных перевозках, включая Ikea, Deutsche Post Dhl Group, Anheuser-Busch InBev, Unilever, Nestlé, Michelin и Girteka Logistics и других, настоятельно призывает ЕС ускорить переход к чистым грузовым автомобилям, чтобы к 2030 году достичь целевых показателей выбросов в соответствии с предлагаемым Европейским законом о климате и достичь к 2050 году нейтральной к выбросам углерода Европы. В 2019 году ЕС впервые установил цели по снижению средних выбросов от новых грузовиков на 2025 и 2030 годы.

В общей сложности бизнес-члены ECTA нанимают более 1,6 миллиона человек по всему миру и имеют годовой доход более 325 миллиардов евро. Эта последняя цифра сопоставима с ВВП Дании.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Министр по охране окружающей среды Нидерландов и председатель Альянса по декарбонизации транспорта Стиентже ван Вельдховен (Stientje van Veldhoven) говорит: « Я очень горжусь и рад видеть, что крупные владельцы и операторы европейского флота грузоперевозок, сегодня создают Европейский альянс за чистые перевозки грузов (ECTA). Это эффективно; это рентабельно; и необходимо начать с грузовых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, и я рад, что игроки отрасли сейчас озвучивают этот месседж в ЕС. Я хотел бы увидеть, как мы можем ускорить рынок фургонов и грузовиков с нулевым уровнем выбросов, в рамках восстановления после COVID-19. Мы нужны друг другу. Вы нужны нам, вы нужны нам, и вместе мы можем двигаться быстрее. »

По всей Европе доставляется около 40 миллионов автомобилей, причем грузовые автомобили перевозят более трех четвертей всех грузов, перевозимых по суше. Поскольку ожидается, что к 2050 году активность автомобильного грузового транспорта удвоится, ECTA нацелена на оказание поддержки ЕС в разработке и реализации устойчивой политики автомобильного грузового транспорта для существенного сокращения выбросов CO2 и загрязняющих воздух веществ. В своем первом сообщении « Возможности Европы по декарбонизации сектора грузовых автомобильных перевозок »,  ECTA призывает Европейскую комиссию сделать переход к грузовикам с нулевым уровнем выбросов приоритетом, чтобы к 2030 году достичь амбициозных целевых показателей выбросов, предусмотренных в предлагаемом законе ЕС о климате, и достичь Европа с нейтральным уровнем выбросов углерода к 2050 году.

Паскаль Канфин (Pascal Canfin), член Европарламента и председатель комитета Европейского парламента по окружающей среде, общественному здравоохранению и безопасности пищевых продуктов , говорит: « Я приветствую создание Европейского альянса экологически чистых перевозок. Чтобы к 2050 году сделать Европу первым климатически нейтральным континентом, нам необходимо поддержать предприятия, которые берут на себя конкретные обязательства по внедрению «зеленых» решений, которые обезуглерожат сектор автомобильных перевозок и ускорят переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов в Европе. »

Адам Ярубас (Adam Jarubas), член Европейского парламента , говорит: « Я приветствую тот факт, что европейский бизнес поддерживает сокращение выбросов на транспорте. Для преодоления технических ограничений, предстоит проделать большую работу. Мы успешно добились чистого городского автобусного транспорта, что является первым важным шагом. Но, это было возможно на коротких, предсказуемых маршрутах транспортных средств, чего нельзя сказать о тяжелых дорожных перевозках на большие расстояния. Для достижения нашей цели, нам необходимо тесное сотрудничество всех игроков: бизнеса, обрабатывающей промышленности и регулирующих органов. »

Федеральный министр транспорта Германии Андреас Шойер также высказал свое мнение в сообщении ECTA: «Изменение климата трансформирует наш мир, и мы должны решить огромную проблему, с которой он сталкивается, и переосмыслить мобильность», — сказал Андреас Шойер. «Для этого нам необходим тесный обмен идеями и опытом в Европе. Здесь Европейский альянс за чистые грузоперевозки может стать важным катализатором. Желаю Альянсу успешного старта».

Недавно запущен веб-сайт Европейского Альянса чистых грузоперевозок — www.clean-trucking.eu

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий